Maison Margiela предлагает рисовать на кроссовках за $500 Новая модель кроссовок Maison Margiela 22 Replica Low Message, $505. Фото: Footwear News
01.06.2017 6391

Maison Margiela предлагает рисовать на кроссовках за $500

Французский модный дом Maison Margiela предлагает оставлять послания от руки на своих новых кроссовках, розничная цена на которые составляет порядка $500.

Верх кроссовок модели Replica выглядит как чистый лист, который владелец может разрисовать самостоятельно. Обычно кожаный или замшевый верх кроссовок Replica, в данном случае произведен из полиэфира, полиэстера и эластана, и выглядит как бумага.


К кроссовкам прилагается специальный маркер, которым можно оставлять записи на верхе обуви. Другие детали дизайна кроссовок - фирменный логотип Margiela на язычке кроссовок, кожаные края верха обуви, резиновая подошва и небольшой шов на пятке.


Maison Margiela создал интерпретацию модели кроссовок немецкой армии GAT, которая была разработана в 1970-х гг. Адольфом и Рудольфом Дасслером, основателями Adidas и Puma. Спустя годы кроссовки стали культовыми.

Кроссовки с настраиваемым дизайном Maison Margiela представлены в рознице по цене $505.

Французский модный дом Maison Margiela  предлагает оставлять послания от руки на своих новых кроссовках, розничная цена на которые составляет порядка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 363

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 379

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 372

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 479

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 916
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу