Mandarina Duck представила новую коллекцию SS2017
01.12.2016 7467

Mandarina Duck представила новую коллекцию SS2017

Итальянский бренд Mandarina Duck представил в Москве коллекцию весна-лето 2017. Коллекция очень большая, включает широкую линейку сумок, рюкзаков, чемоданов, сумок и аксессуаров для путешествий, портмоне, кошельков, а также отдельную бизнес-линейку для мужчин. Цветовая гамма коллекции будущего лета радует яркими, позитивными красками – алый, канареечно-желтый, оранжевый, коралловый, бордовый, синий и фуксия. Присутствуют кожа с эффектом «металлик», золото и серебро, ну и классика – сумки и рюкзаки черного, белого, светло-серого и темно-синего цветов. Украшением коллекции стала серия сумок Baby Biker со светоотражающей вставкой, сумки представлены, как сейчас практикуют многие сумочные бренды, в трех размерах – большой, средний и маленький, чтобы каждая дама смогла выбрать для себя оптимальный вариант. Еще одна особенность новой коллекции: часть моделей – это сумки-трансформеры, которые можно носить еще и как элегантный рюкзак. Создание таких сумок – это следование актуальному fashion-тренду комфорта, универсальности и многофункциональности.

Тревел-серия Mandarina Duck, созданная для весны-лета 2017, очень разнообразна – это пластиковые и текстильные чемоданы всех цветов радуги, представленные в трех размерах, кожаные и тканевые рюкзаки, новая линейка Touch Duck, выполненная из практичного прорезиненного материала в ярких цветах (бордо, оранжевый, красный, розовый). Модная новинка будущего года – прозрачные пластиковые чемоданы серии Popsicle, к которым прилагаются яркие цветные чехлы и портпледы: вещи упаковываются сначала в них, а затем уже кладутся в чемодан. Удобно и очень стильно, такой чемодан и его хозяйка или хозяин не останутся незамеченными в толпе туристов.

И еще один «гвоздь» программы – лимитированная версия рюкзака из культовой коллекции 1977 года Mandarina Duck Unility, выпущенная совместно с концепт-стором 10 Corso Como (Shoes Report уже писал об этом). В Москве журналистам представили модель рюкзака в белом цвете с черной графикой (эффект разрисованной вручную картины) в стиле 10 Corso Como, которая эксклюзивно продается только в Милане.

Итальянская дизайнерская компания Mandarina Duck начала свою историю с выхода в 1977 году первой коллекции сумок, разработанной итальянскими дизайнерами Паоло Тренто и Пьеро Маннато. Символ новой марки – утка-мандаринка, яркое оперение и выносливость которой прекрасно характеризуют философию компании. В 2011 году Mandarina Duck была приобретена корейской компанией E-Land. На сегодняшний день бренд Mandarina Duck представлен в более чем 500 точках продаж по всему миру: около 350 точек продаж в Италии, 150 – в европейских странах, а также большое количество в Китае и Южной Корее. Впервые на российский рынок марка вышла в 1993 году, но в дальнейшем магазины были закрыты. В настоящее время официально продукцию компании в России можно купить только через butik.ru, в 2017 году планируется открытие первого монобренда Mandarina Duck в Москве.

Итальянский бренд Mandarina Duck представил в Москве коллекцию весна-лето 2017.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 255

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 320

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 450

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 541

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу