Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи
01.02.2019 2644

Mandarina Duck выпустила коллекцию совместно с итальянским иллюстратором Эмилиано Понзи

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие», в капсульную линейку вошли чемоданы Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов Pospicle, а также сумки и рюкзаки Revival.

Вдохновленный идеями из книг известных писателей, автор передал основные ценности бренда, путешествия и яркие цвета, через свое творческое видение.

«Я использую визуальные метафоры, чтобы создавать историю в пространстве одной картины, как некий короткий фильм. В моих иллюстрациях главная цель – создать отношения между людьми и окружающей средой, пытаясь посмотреть на это с разных сторон, изменяя точку зрения, балансируя между размерами ландшафта и человека и меняя отношение человека к природе», - говорит Эмилиано Понзи.

Для капсулы Mandarina Duck иллюстратор пофантазировал на тему путешествия и представил себе абстрактный лес, в котором можно потеряться. В основу идеи легли цитаты из книг известных писателей Германа Гессе, Джека Керуака, Уолта Уитмена о свободных и долгих странствиях, когда человек открывает для себя этот мир в новых красках, начинает понимать разнообразие природы и настоящую ценность путешествия.

Эмилиано Понзи создает иллюстрации для The New York Times, Le Monde, The New Yorker, Louis Vuitton, Moma NY, Der Spiegel, Esquire и других медиа. Среди итальянских брендов он работал с Armani, Bulgari, Gucci, La Repubblica, Feltrinelli, Lavazza, TIM, Pirelli, Ferrari и с Музеем дизайна Триеннале.

Коллекция Mandarina Duck x Emiliano Ponzi носит название «Воображаемое путешествие»,  в капсульную линейку вошли чемоданы  Logoduck+, внутренние чехлы для прозрачных чемоданов…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 85

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 132

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 305

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 426

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу