Mango разработал новую бизнес-стратегию развития
08.12.2015 3835

Mango разработал новую бизнес-стратегию развития

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии развития. Каждые две недели бренд будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи, ежемесячно представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом, каждые 15 дней публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы оперативно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. Кроме того, Mango прекратит печать каталога во всех его версиях, делая ставку на онлайн-ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения), которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви  и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 138

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 127

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 146

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 324

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу