Rieker
Mango разработал новую бизнес-стратегию развития
08.12.2015 3243

Mango разработал новую бизнес-стратегию развития

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии развития. Каждые две недели бренд будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи, ежемесячно представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом, каждые 15 дней публиковать новый контент на онлайн-ресурсах, чтобы оперативно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах. Все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. Кроме того, Mango прекратит печать каталога во всех его версиях, делая ставку на онлайн-ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения), которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях. В настоящее время онлайн-продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

С началом нового сезона весна-лето 2016, Mango, испанская марка одежды, обуви  и аксессуаров будет использовать быстроту и актуальность как основу новой бизнес-стратегии…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 149

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 168

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 234

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 240

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу