Мания величия
27.07.2012 4043

Мания величия

Nike предлагает всем раскрыть свое величие

За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Ролик, который с 27 июля будет демонстрироваться на ТВ в 25 странах, является главным компонентом кампании Find Your Greatness («Открой свое величие»), которая пройдет также в социальных сетях, в частности на YouTube и в Twitter, где присоединиться к инициативе можно с помощью хэштега #findgreatness.

«Идея Find Your Greatness проста — вдохновить и зарядить всех на достижения, занятия и наслаждение чувством победы в спорте вне зависимости от уровня спортсмена, — говорит вице-президент Nike по дизайну и комманикациям Грег Хоффман (Greg Hoffman). — Соучредитель Nike Билл Боуэрмэн (Bill Bowerman) сказал: «Если у вас есть тело, значит вы спортсмен». И это действительно убедительный довод для всех спортсменов во время великолепного спортивного события, за которым мы будем следить этим летом».

В этой кампании Nike также будет рекламировать свои технологичные продукты, такие как Nike+ Running, Nike+ Basketball, Nike+ Training и Nike+ Fuelband. Используя онлайн-экосистему Nike+, объединяющую более 8,5 млн членов, которые делятся в интернете своими достижениями, Nike предложит им набор заданий, мотивирующих людей к еще большим победам. В рамках акции Nike+ Mission компания призывает максимально раскрыть свое величие к 12 августа, пишет popsop.ru.

Достижения пользователей будут отображаться в Nike+ Fuelstream — онлайн-потоке изображений и комментариев интернет-аудитории. Nike также предлагает делиться своими победами в тематических подразделах на сайте nike.com/gameonworld.

Nike предлагает всем раскрыть свое величие За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 231

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1236

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 1268

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 1350

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 1416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу