Manolo Blahnik переходит на сумки
28.07.2015 6767

Manolo Blahnik переходит на сумки

Известный дизайнер туфель Маноло Бланик (Manolo Blahnik) запускает линию аксессуаров. Капсульная коллекция атласных клатчей с кристаллами Swarovski станет стартовой для новой товарной категории марки. Ранее дом моды иногда выпускал сумки, составляющие комплект с теми или иными туфлями, но никогда не производил полноценную линию. Изначально направление аксессуаров будет включать в себя только вечерние клатчи, но в перспективе рассматривается идея создания также повседневных моделей. Аксессуары по цене от 1.725 до 1.925 долларов появятся в продаже осенью во флагманских бутиках бренда в Лондоне и Нью-Йорке, а также в универмагах класса люкс в различных странах.

Известный дизайнер туфель Маноло Бланик (Manolo Blahnik) запускает линию аксессуаров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 57

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 154

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 323

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 405

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу