Manolo Blahnik открыл корнер в парижском универмаге Bon Marché
16.10.2024 2604

Manolo Blahnik открыл корнер в парижском универмаге Bon Marché

Британский люксовый бренд обуви открыл корнер в парижском универмаге Bon Marché в понедельник. Он соседствует с торговыми пространствами других люксовых брендов Chloé, Celine, Dior и Chanel.

С 2019 года в Париже также работает бутик Manolo Blahnik, который располагается в особняке Пале-Рояль. Бутики бренда также открыты в Женеве, Нью-Йорке, Дубае, Абу-Даби, Дохе, Гонконге, Токио и Тайбэе. А открытие нового торгового пространства в парижском универмаге знаменует продолжающиеся развитие международной экспансии бренда.

4 ноября ожидается открытие бутика Manolo Blahnik в Шанхае.

«Мы основали совместное предприятие с Bluebell в Азии и откроем с ними второй и третий магазины в Гонконге. Мы также откроемся в Шанхае 4 ноября. Это будет наш первый визит в Китай, страну, которой мы уделяли большое внимание в течение последних 18 месяцев. Мы также откроем помещение в Майами в начале следующего года, в Design District», - рассказывает генеральный директор бренда Кристина Бланик.

По ее словам компания нацелена в первую очередь на развитие канала прямых продаж. «Это модель, которую мы больше всего хотим развивать. Мы хотим найти идеальный баланс и мы почти у него, между B2B, D2C и собственными магазинами. Прямые продажи могут вырасти и обеспечить половину наших продаж», - говорит она.

Находящийся по-прежнему под контролем семьи основателей, Manolo Blahnik избежал спада, который в настоящее время наблюдается в сегменте люксовых товаров.

В августе компания опубликовала результаты, показывающие «высокую операционную прибыль» за «второй лучший год на сегодняшний день».

Однако за двенадцать месяцев, закончившихся в конце декабря, выручка компании снизилась с 118,2 млн евро в 2022 году до 106,5 млн евро в 2023 году. Прибыль до налогообложения, в свою очередь, сократилась на 30% до 15,4 млн евро, что соответствует прогнозам группы. С другой стороны, операционная прибыль осталась высокой и составила 15% от общего дохода.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

 

Британский люксовый бренд обуви открыл корнер в парижском универмаге  Bon Marché в понедельник. Уголок с коллекцией известной марки соседствует с торговыми пространствами других люксовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сектор обуви Италии демонстрирует спад

Согласно данным Исследовательского центра модных аксессуаров Confindustria, подготовленным  для Ассоциации производителей обуви Италии (Assocalzaturifici), в первом полугодии 2025 года продажи в обувном секторе Италии сократились…
05.09.2025 175

Ушел из жизни Джорджио Армани

Знаменитый итальянский кутюрье Джорджио Армани скончался в возрасте 91 года. Его называют самым влиятельным итальянским модельером в истории моды, многие модельеры и модные дома сегодня делятся мыслями о том, какое влияние Армани оказал на…
05.09.2025 158

EKONIKA x KALMANOVICH погрузились в стилистику клубного Нью-Йорка 70 гг.

EKONIKA продолжает серию коллабораций с российскими дизайнерами и выпускает совместную коллекцию обуви и аксессуаров с брендом готовой одежды, основанным в 2009 году Юлией Калманович. Лейтмотивом коллекции стала мода Нью-Йорка 70-х гг. , такой как…
04.09.2025 255

Коллаборация Autry x Mihara Yasuhiro - ода стилю 80 гг.

Основанный в 80-х гг. американский бренд кроссовок Autry  остается верным своем стилю, как будто все изменения проносятся мимо него. Последняя коллаборация Autry  с японским Maison Mihara Yasuhiro, впервые продемонстрированная в…
03.09.2025 557

Выставка MICAM 100 пройдет с 7 по 9 сентября в Милане

На юбилейной выставке MICAM будут представлены коллекции 870 брендов, из которых 401 — из Италии, а 469 — международные. В пятерку стран-участниц войдут Испания, Турция, Бразилия, Германия и Португалия. Организация ожидает 30 000 покупателей из 150…
03.09.2025 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу