Manolo Blahnik открыл первый бутик в Шанхае
11.11.2024 3032

Manolo Blahnik открыл первый бутик в Шанхае

Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае, в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66, где также представлены бутики Louis Vuitton, Chanel, Cartier, CELINE, Gucci, Saint Laurent и других дорогих марок. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два новых магазина, «укрепив позиции бренда на китайском рынке».

Пространство бутика бренда в Шанхае воспроизводит концепцию магазина Manolo Blahnik в Burlington Arcade в Лондоне, то есть создает пространство «как в гостиной». Интерьер выдержан в геометрической концепции, в нем – современные полы и цветная мебель, вдохновленная произведениями популярного в Китае дизайнера мебели Чена Даруи.

По случаю открытия бренд выпустил для магазина две эксклюзивные модели обуви, которые будут представлены в сезонных коллекциях бренда для мужчин и женщин, а также в новом бутике будет предложена линия «Силуэты», в которой собраны культовые модели Manolo Blahnik.

В прошлом месяце компания также открыла два магазина в Гонконге — в Ocean Center и Pacific Place. В первом представлена мужская линия бренда, а во втором - женская.


Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

  

Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае,  в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 265

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 273

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 427

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 560

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу