Manolo Blahnik открыл первый магазин в Гонконге
03.04.2024 3431

Manolo Blahnik открыл первый магазин в Гонконге

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik открыл свой первый магазин в Гонконге совместно со своим давним партнером Bluebell Group. Бренд сотрудничает с Bluebell на рынках и других азиатских стран, как например, Японии, Малайзии, Сингапура и Тайвани, - пишет Footwearnews.com.

Первый бутик открылся в гонконгском торговом центре Lee Gardens 22 марта, а второй будет открыт в торговом центре Pacific Place в последнем квартале 2024 года. Также запланировано открытие третьего бутика, место которого еще не подтверждено.

Manolo Blahnik Manolo Blahnik

Бутик Lee Gardens, спроектированный Ником Лейт-Смитом, отличается оригинальной геометрией. Фокус в оформлении интерьера сделан на квадратную систему стеллажей с панелями на внутренних стенах. Полки видны через изогнутую стеклянную витрину.

Вдохновленный концепцией, первоначально использовавшейся в бутике Manolo Blahnik в лондонском торговом центре Burlington Arcade, дизайн был обновлен за счет добавления шелковой градиентной подкладки на полках, где выставлен товар.

Кристина Бланик, генеральный директор Manolo Blahnik, заявила, что совместное предприятие в Гонконге знаменует собой следующий этап ее отношений с Bluebell Group и отвечает ее амбициям по росту на «динамичном» рынке Гонконга.

Бренд занялся активным продвижением в странах Азии после победы в битве за интеллектуальную собственность в китайских судах в 2022 году.

Отмечается, что 2022 год стал знаковым для Manolo Blahnik Group: продажи выросли на 69 % до 118,2 миллиона евро, а прибыль до налогообложения выросла более чем в три раза до 21,9 миллиона евро на фоне устойчивого спроса на такие стили, как Hangisi и Maysale. Хотя компания базируется в Великобритании, она сообщает результаты в евро, поскольку производит продукцию в Италии.

В том же году компания отблагодарила своих сотрудников, выдав в ноябре 2022 года бонусы на сумму более 1 миллиона евро. Ее операционная прибыль увеличилась за 12 месяцев в пять раз до 23,7 миллиона евро.

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik открыл свой первый магазин в Гонконге совместно со своим давним партнером Bluebell Group. Бренд сотрудничает с Bluebell на рынках и других азиатских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 271

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 334

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 469

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 556

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу