Manolo Blahnik открыл первый магазин в Гонконге
03.04.2024 3402

Manolo Blahnik открыл первый магазин в Гонконге

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik открыл свой первый магазин в Гонконге совместно со своим давним партнером Bluebell Group. Бренд сотрудничает с Bluebell на рынках и других азиатских стран, как например, Японии, Малайзии, Сингапура и Тайвани, - пишет Footwearnews.com.

Первый бутик открылся в гонконгском торговом центре Lee Gardens 22 марта, а второй будет открыт в торговом центре Pacific Place в последнем квартале 2024 года. Также запланировано открытие третьего бутика, место которого еще не подтверждено.

Manolo Blahnik Manolo Blahnik

Бутик Lee Gardens, спроектированный Ником Лейт-Смитом, отличается оригинальной геометрией. Фокус в оформлении интерьера сделан на квадратную систему стеллажей с панелями на внутренних стенах. Полки видны через изогнутую стеклянную витрину.

Вдохновленный концепцией, первоначально использовавшейся в бутике Manolo Blahnik в лондонском торговом центре Burlington Arcade, дизайн был обновлен за счет добавления шелковой градиентной подкладки на полках, где выставлен товар.

Кристина Бланик, генеральный директор Manolo Blahnik, заявила, что совместное предприятие в Гонконге знаменует собой следующий этап ее отношений с Bluebell Group и отвечает ее амбициям по росту на «динамичном» рынке Гонконга.

Бренд занялся активным продвижением в странах Азии после победы в битве за интеллектуальную собственность в китайских судах в 2022 году.

Отмечается, что 2022 год стал знаковым для Manolo Blahnik Group: продажи выросли на 69 % до 118,2 миллиона евро, а прибыль до налогообложения выросла более чем в три раза до 21,9 миллиона евро на фоне устойчивого спроса на такие стили, как Hangisi и Maysale. Хотя компания базируется в Великобритании, она сообщает результаты в евро, поскольку производит продукцию в Италии.

В том же году компания отблагодарила своих сотрудников, выдав в ноябре 2022 года бонусы на сумму более 1 миллиона евро. Ее операционная прибыль увеличилась за 12 месяцев в пять раз до 23,7 миллиона евро.

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik открыл свой первый магазин в Гонконге совместно со своим давним партнером Bluebell Group. Бренд сотрудничает с Bluebell на рынках и других азиатских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 176

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 181

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 211

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 433

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу