Maratex сворачивает торговлю на Украине
06.02.2014 4261

Maratex сворачивает торговлю на Украине

Польская компания Empik Media & Fashion Group не заинтересована продолжать работу на розничном рынке одежды и обуви вследствие низких финансовых показателей. В связи с этим на Украине закрывается принадлежащая ей компания Maratex. Сейчас она ведет переговоры о продаже сетей магазинов Esprit и River Island. По состоянию на конец 2013 года компания объединяла десять магазинов (OVS, Esprit и River Island) на Украине.

Empik Media & Fashion Group занимается дистрибуцией различных товаров и развитием розничных сетей. По состоянию на конец сентября 2013 года группа объединяла 632 магазина, включая торговые точки по продаже одежды и обуви (Esprit, GAP, Aldo, River Island, OVS, Converse), детских товаров Smyk, книг Empik, а также школ по изучению иностранных языков Speak Up. Продажи за девять месяцев 2013 года составили 719 млн долл.

О возможности закрытия своего fashion-сегмента в EM&F заявляли еще осенью прошлого года. За 2013 год EM&F провела реструктуризацию портфеля брендов, в результате чего были расторгнуты договоры с четырьмя компаниями (Aldo, Orsay и Tally Weijl, а также Peacocks из-за ее банкротства). Следует отметить, что на Украине сеть OVS и Maratex работали не по системе франчайзинга.

Напомним, что компания Maratex была основана в 2006 году в результате слияния российской BTI-Systems (одежные марки Esprit, Peacocks и Lulu Castagnette) и Baza (украинский франчайзи Esprit).

Польская компания Empik Media & Fashion Group не заинтересована продолжать работу на розничном рынке одежды и обуви вследствие низких финансовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 219

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 223

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 390

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 516

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу