MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.
25.02.2016 5765

MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.

Marco Tozzi (Марко Тоцци) – молодой, успешный бренд женской обуви.  Производство высококачественной модной женской обуви и стильных дамских сумок под этой маркой является основным направлением развития бизнеса молодой компании Wendel, входящего в крупнейший европейский обувной холдинг «Вортманн» (Wortmann Group).

О растущей популярности марки говорит тот факт, что без коллекций Marco Tozzi не обходится ни одна мировая выставка обуви. Marco Tozzi  - уникальный бренд, сочетающий в себе изысканный итальянский дизайн и немецкий комфорт. Только в Германии сегодня более 1200 магазинов, которые торгуют продукцией бренда Marco Tozzi. Разработанная  инновационная программа открытия «магазина в магазине» (shop-in-shop), а также монобрендовых магазинов (сегодня в России их открыто более 25-ти), позволит в ближайшем будущем завоевать полное доверие покупательниц и занять прочные позиции в среднем ценовом сегменте на российском рынке.

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного, классического, элегантного и повседневного стилей, а также широкий выбор супермодных дамских сумок. Широкий ассортимент коллекций Marco Tozzi дает возможность нашим клиенткам приобретать модели-хиты в течение всего сезона. Технологи и дизайнеры компании ведут постоянные поиски новых решений, путешествуя по всему миру, посещая международные выставки, обувные показы, черпая вдохновение на улицах, впитывая культуру разных стран и народов. Каждая новая коллекция отражает тенденции нового сезона ультрамодными и креативными моделями, наш ассортимент удовлетворит желания даже самых требовательных и взыскательных женщин.

Целевая аудитория бренда – девушки и женщины, для которых одинаково важны стиль и функциональность обуви. Комфортной нашу обувь делают запатентованные ноу-хау: Antishokk - уникальная технология особого каблука, обеспечивающая амортизацию от 50%; Feel me – новая мягкая адаптивная стелька, обеспечивающая абсолютный комфорт, разработанная для людей, ведущих активный образ жизни; натуральная кожа верха, для изготовления которой использована кожа южноамериканских животных, славящаяся отменным качеством и привлекательным внешним видом, искусственная кожа верха или подкладки – материал нового поколения, не уступающий по своим характеристикам натуральной коже, не имеет неприятного запаха, долговечен, привлекателен внешне.

Еще один важный аргумент в пользу марки Marco Tozzi - абсолютно новые стандарты удобства, предлагаемые к началу следующего сезона. Большинство моделей из коллекции осень-зима 2016/17 уже оснащены уникальной новой технологией Feel me и Antishokk. Стелька, оснащенная им, принимает форму ступни, а после того, как вы снимите обувь, возвращается к исходной форме. Обувь Marco Tozzi в новом сезоне отличается особым удобством: подошвы стали более комфортные и гибкие, мягкие стельки теперь принимают форму ступни и не деформируются!

Помимо коллекции женской обуви, Marco Tozzi разрабатывает собственную коллекцию подростковой обуви, а также линию современных дамских сумок, сочетающихся по стилю и цветовому решению с моделями актуальной коллекции. 

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 352

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 370

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 364

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 473

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 907
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу