Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке
10.10.2011 6707

Марка Rocco P – 15 лет на российском рынке

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке.

К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона и строгие, но неформальные ботинки из черной кожи. Уникальная юбилейная обувь –  особая веха в истории стиля Rocco P.

Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов – самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным. Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые  добавили фотосессии сдержанного мужского шарма. В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези.

Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Поклонниками Rocco P. являются такие звёзды как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко, пишет сайт fashionista.

В октябре 2011года культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке. К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона осень-зима 2011:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 502

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 509

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 650

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 793

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 830
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу