Маркетологи делают ставку на Instagram
16.03.2015 6284

Маркетологи делают ставку на Instagram

Аналитики рекламного рынка, в частности, эксперты компании L2 отмечают, что все больше компаний переводят свои маркетинговые стратегии на площадку Instagram, предпочитая ее Facebook.

Учитывая последние изменения в формировании ленты новостей в социальной сети Facebook, смена курса приоритетов стала ожидаемым решением маркетологов. Напомним, в данный момент пост в Facebook получит широкий охват, если оплатить его размещение, иначе он будет виден только некоторое время до набора определенного количества просмотров. Instagram пока аналогичных технологий не внедрял, поэтому его охват выглядит намного привлекательнее.

Специалисты L2 исследовали активность более 250 брендов. Выяснилось, что за последний квартал прошлого года в Instagram еженедельно появлялось 9,3 брендовых поста, а годом ранее — только 7,5. При этом активность в Facebook за указанный период заметно снизилась.

Аналитики рекламного рынка, в частности, эксперты компании L2 отмечают, что все больше компаний переводят свои маркетинговые стратегии на площадку Instagram, предпочитая ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 133

Gant открыл поп-ап пространство Лазурном берегу во Франции

Пока Jacquemus осваивается пляже в Ибице, американский бренд спортивной одежды и обуви Gant запустил кампанию «Летний отдых» на Лазурном берегу во Франции. GANT объединился с пятизвездочным отелем Château de Théoule и его залитым солнцем пляжем…
27.05.2025 139

«Два Мяча» отмечают 60 лет выпуском коллекции

Российский бренд кед «Два Мяча» объявляет о старте своего юбилейного года: марке исполняется 60 лет. Отпраздновать юбилей бренд решил выпуском коллекции Eternity, в кторую вошли классические высокие и низкие модели кед «Два…
27.05.2025 166

Последствия торговой войны: Nike повышает цены, Adidas и Puma не останутся в стороне

Компания Nike объявила о поэтапном повышении цен с 1 июня. Повышение цен у Nike будет поэтапным и не на все продукты.
26.05.2025 281

Трамп пригрозил ввести 50% пошлину на товары ЕС

В пятницу президент США Дональд Трамп сообщил через соцсети, что с 1 июня собирается ввести 50% пошлину на импорт товаров из Европейского союза…
26.05.2025 258
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу