Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 3727

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 186

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 253

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 384

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 482

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 400
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу