Rieker
Маркеты Московской недели моды три дня работали в столице На Маркетах Московской недели моды, Ziloti
01.05.2023 1019

Маркеты Московской недели моды три дня работали в столице

С 28 по 30 апреля в семи торговых центрах российской столицы, а также на Тверском бульваре были открыты Маркеты Московской недели моды. Проект представил около 700 локальных модных марок из 69 городов, участники могли бесплатно представить свои товары на площадках Маркетов. Помимо этого все они получили возможность разместить свою продукцию на площадке онлайн-маркетплейса сделановмоскве.рф.

На Маркетах Московской недели моды, Ziloti На Маркетах Московской недели моды, Ziloti

Мероприятие, целью которого стала поддержка развития модного бизнеса в России, было организовано при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Другой важной задачей, которую, судя по всему, должен был решить проект, стало привлечение покупательского трафика в столичные торговые центры, посещаемость которых до сих пор не вернулась на уровень периода до пандемии 2020 года.

На Маркетах Московской недели моды, Ziloti На Маркетах Московской недели моды, Ziloti

Во время проведения Маркетов Московской недели моды, помимо организации специальных пространств с продукцией брендов одежды, обуви и аксессуаров, в торговых центрах проводились выступления стилистов, экспертов моды. Посетителям Маркетов предлагались бесплатные консультации по стилю, услуги визажистов, парикмахеров.

Большая часть представленных брендов пришлась на сегмент одежды, присутствовали также марки сумок и аксессуаров, а в числе брендов обуви в Маркетах Недели приняли участие всего два бренда - московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.

На Маркетах Московской Недели моды, Ziloti На Маркетах Московской Недели моды, Ziloti

С обувью Ziloti знакомились на площадке нового торгового комплекса в центре Москвы Павелецкая Плаза. Московский бренд обуви основан в 2022 году, родился из бизнеса по реставрации дорогой брендовой обуви. На Неделе моды Ziloti впервые презентовал свои модели. В коллекции бренда - ботинки Mishka с подошвой из натуральной кожи и верхом из гладкой кожи, выворотной кожи в цвете графит, черном и молочном с элементами патины и красном. Черты коллекции - дорогие материалы, тонкая ручная работа, безупречный силуэт и продуманная небрежность.

Маркеты Московской недели моды, Lellonello Маркеты Московской недели моды, Lellonello

Бренд обуви LELLONELLO из Ростова на Дону представил свою коллекцию в ТРЦ «Хорошо». Марка основана в 2020 году и относится к среднеценовому сегменту, и уже второй раз участвует в Маркетах Московской Недели моды. В коллекции ростовского бренда - женская и мужская обувь. Для женщин - легкие кроссовки, аккуратные лоферы и дерби, босоножки и другие модели, для мужчин – кроссовки, кеды и оксфорды, топсайдеры. Лаконичный дизайн, классический образ, но в кроссовочной линейке присутствуют и забавные расцветки, светлые тона и популярный цветочный принт.

С 28 по 30 апреля в семи торговых центрах российской столицы, а также на Тверском бульваре были открыты Маркеты Московской недели моды. Проект представил около 700 локальных модных марок из 69…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 189

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 175

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 191

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 252

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу