Маркировка пришла на «Садовод»
24.04.2019 15026

Маркировка пришла на «Садовод»

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного рынка «Садовод». Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности.

Перед работниками рынка выступил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти, он рассказал о системе Честный ЗНАК, текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. 

«На «Садовод» мы пришли с девизом: «Маркировка – для тех, кто готов работать честно», и мы рады, что собрали большую аудиторию. За последний год ЦРПТ провел больше 300 различных мероприятий и конференций, и мы уже чувствуем себя «миссионерами» маркировки», – отметил Скорчеллетти. В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки Честный Знак и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

Торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 Га. Основные группы товаров, представленные в торговом комплексе – одежда и обувь, товары для детей, товары для охоты, рыбалки и туризма, домашние животные, а также цветы, семена, саженцы и садовая техника.В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Беларуси, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 8 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Азербайджан).

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный Знак позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 100

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 171

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 192

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 300

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу