Rieker
Маркировка пришла на «Садовод»
24.04.2019 11951

Маркировка пришла на «Садовод»

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного рынка «Садовод». Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности.

Перед работниками рынка выступил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти, он рассказал о системе Честный ЗНАК, текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. 

«На «Садовод» мы пришли с девизом: «Маркировка – для тех, кто готов работать честно», и мы рады, что собрали большую аудиторию. За последний год ЦРПТ провел больше 300 различных мероприятий и конференций, и мы уже чувствуем себя «миссионерами» маркировки», – отметил Скорчеллетти. В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки Честный Знак и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

Торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 Га. Основные группы товаров, представленные в торговом комплексе – одежда и обувь, товары для детей, товары для охоты, рыбалки и туризма, домашние животные, а также цветы, семена, саженцы и садовая техника.В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Беларуси, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 8 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Азербайджан).

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный Знак позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 110

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 104

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 246

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 230

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу