Маркировка пришла на «Садовод»
24.04.2019 15250

Маркировка пришла на «Садовод»

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного рынка «Садовод». Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности.

Перед работниками рынка выступил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти, он рассказал о системе Честный ЗНАК, текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. 

«На «Садовод» мы пришли с девизом: «Маркировка – для тех, кто готов работать честно», и мы рады, что собрали большую аудиторию. За последний год ЦРПТ провел больше 300 различных мероприятий и конференций, и мы уже чувствуем себя «миссионерами» маркировки», – отметил Скорчеллетти. В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки Честный Знак и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

Торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 Га. Основные группы товаров, представленные в торговом комплексе – одежда и обувь, товары для детей, товары для охоты, рыбалки и туризма, домашние животные, а также цветы, семена, саженцы и садовая техника.В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Беларуси, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 8 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Азербайджан).

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный Знак позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 165

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 624

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 335

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 532

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу