Маркировка пришла на «Садовод»
24.04.2019 14576

Маркировка пришла на «Садовод»

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного рынка «Садовод». Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности.

Перед работниками рынка выступил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти, он рассказал о системе Честный ЗНАК, текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. 

«На «Садовод» мы пришли с девизом: «Маркировка – для тех, кто готов работать честно», и мы рады, что собрали большую аудиторию. За последний год ЦРПТ провел больше 300 различных мероприятий и конференций, и мы уже чувствуем себя «миссионерами» маркировки», – отметил Скорчеллетти. В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки Честный Знак и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

Торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 Га. Основные группы товаров, представленные в торговом комплексе – одежда и обувь, товары для детей, товары для охоты, рыбалки и туризма, домашние животные, а также цветы, семена, саженцы и садовая техника.В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Беларуси, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 8 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Украина, Азербайджан).

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный Знак позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).

Оператор системы обязательной маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников московского оптово-розничного…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 179

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 307

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 555

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 500

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 462
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу