Rieker
Marks & Spencer отметил рост впервые за 4 года
15.04.2015 2593

Marks & Spencer отметил рост впервые за 4 года

Британский ритейлер Marks & Spencer объявил о росте продаж fashion-направления впервые с 2011 года. Согласно результатам января — марта текущего года, выручка от продажи одежды, обуви и белья английской марки выросла на 0,7%, по сравнению со спадом на -5,8% в предыдущем отчетном периоде. При этом заметный рывок совершили онлайн-продажи: официальный сайт бренда продемонстрировал +13,8%.

Этот небольшой, но позитивный рывок стал результатом инвестиций в работу над стилем коллекций и активную рекламную кампанию, предпринятых в прошедшем году. По словам генерального директора Marks & Spencer Марка Болланда (Marc Bolland), продажи самых дорогих и отвечающих модным тенденциям линии марки — Autograph и The Limited — выросли почти на 10%. «Люди ищут сочетание качества и стиля, и это наша сильная сторона», — заявил он.

Британский ритейлер Marks & Spencer объявил о росте продаж fashion-направления впервые с 2011 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 77

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 236

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 121

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 123

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 127

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу