Марокканские обувщики стремятся к развитию экспорта в США Обувная выставка FN Platform проходила в Лас-Вегасе 21-23 февраля
07.03.2017 3004

Марокканские обувщики стремятся к развитию экспорта в США

В феврале этого года ряд марокканских обувных производителей представляли свою страну на выставке FN Platform в Лас-Вегасе, которая является главной выставочной площадкой обувного рынка в Северной Америке. Участие марроканских компаний в выставке в США было инициировано Ассоциацией экспортеров (Maroc Export) и Федерацией кожевенников Марокко, - пишет французский информационный портал leconomiste.com.

В настоящее время американский рынок обуви насчитывает более 350 миллионов потребителей, что эквивалентно рынку стран Европейского союза, при этом более 99% обуви продающейся в США приходится на импорт. Около 80% импорта обуви составляют товары из Китая.

Марокканцы участвуют в выставке профессиональной обувной выставке FN Platform уже второй год. Обувная промышленность Марокко отличается разнообразием и широким спектром товаров - это повседневная обувь, обувь для занятий спортом (гольф и лыжи) для мужчин, женщин и детей, а также специализированная обувь.

Чтобы снизить конкуренцию марокканские компании нацеливаются на завоевание ниши, где внимание более уделяется качеству, нежели цене, в том числе на люксовый сегмент, нишу специализированной обуви, как например, танцевальные туфли или профессиональной обуви (ботинки для полиции, охранников и т.д.), также они готовы предложить и обувь по умеренным ценам.

Благодаря модернизации обувной промышленности Марокко, марокканские производственные предприятия привлекают к себе множество международных брендов, которые производят свою обувь в Марокко, а продают в США. Некоторые марокканские компании, субподрядчики европейских групп, также выпускают обувь среднего и высокого ценового сегмента под собственными торговыми марками. Часть из них адоптировали стандарты качества известных итальянских брендов, и в состоянии отшивать обувь в достаточно короткий срок.

Большая часть отрасли приходится на предприятия по переработке кожи, это более 230 фабрик, на долю которых приходится около 75% объема производства, они сотрудничают с мировыми обувными производителями, что позволяет около 72% произведенной обуви отправлять на экспорт. Согласно статистике с января по сентябрь 2016 года Марокко экспортировала в США кожаной обуви на сумму более 16,96 млн дирхам.

В феврале этого года ряд марокканских обувных производителей представляли свою страну на выставке FN Platform в Лас-Вегасе, которая является главной выставочной площадкой обувного рынка в Северной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 160

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 261

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 317

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 407

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 353
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу