Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год
17.06.2024 1888

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой инфляцией и ростом процентных ставок, - пишет worldfootwear.com.

За двенадцать месяцев до конца декабря 2023 года выручка C&J Clark (No1) Limited выросла до 994,5 млн фунтов (1,18 млрд евро) с 980,3 млн фунтов (1,16 млрд евро) в предыдущем году. Однако компания продала 30,7 млн ​​пар обуви по сравнению с проданными 32,3 млн пар в 2022 году, что позволяет предположить, что более высокий доход был обусловлен более высокими ценами, вызванными инфляцией, и увеличением количества товаров премиум-класса.

В разрезе доходов по каналам продаж C&J Clark зафиксировала доход в рознице в размере 238,9 млн фунтов (283,6 млн евро), что сопоставимо с 241,2 млн фунтов (286,3 млн евро) в предыдущем году. С другой стороны, объем онлайн-продаж компании незначительно вырос до 134,9 млн фунтов (160,1 млн евро), оптовая выручка выросла до 415,2 млн (492,9 млн) с 404,8 млн фунтов (480,5 млн евро), а выручка аутлетов выросла до 203 млн. миллиона (241,0 миллиона) из 199,3 млн фунтов (237,0 млн евро).

В результате фокуса на укреплении своих позиций на рынках Великобритании и США выручка компании в 2023 году увеличилась с 387,4 млн фунтов (460,0 млн евро) до 398,3 млн фунтов (472,8 млн евро) в регионе Великобритания/Ирландия и с 457,9 млн фунтов (543,6 млн евро) до 466,3 млн фунтов (553,5 млн евро) в регионе Америки.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря более устойчивому спросу и хорошим показателям продаж аутлетов на разных рынках, выручка выросла с 90,5 млн фунтов (107,4 млн евро) до 91,8 млн фунтов (190,0 млн евро). Исключением стал регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где в прошлом году оборот упал с 43,7 млн фунтов ​​(51,9 млн евро) до 38,1 млн фунтов (45,2 млн евро).

Несмотря на рост чистой выручки за весь год, валовая прибыль материнской компании Clarks снизилась до 481,1 млн фунтов (570,0 млн евро) с 485,9 млн фунтов (576,8 млн евро) в предыдущем году. Потери также значительно увеличились. Операционный убыток составил 20,3 млн (24,1 млн) по сравнению с прибылью в 54,5 млн фунтов (65,0 млн евро) годом ранее.

Убыток до налогообложения составил 39,8 млн фунтов (47,2 млн евро), что на 75,7 млн фунтов (89,9 млн евро) меньше, чем в предыдущем году, а чистый убыток - 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), что является резким снижением с 22,4 млн фунтов (26,6 млн евро) прибыли зафиксированной в 2022 году.

В целом слабый спрос и осторожность потребителей из-за высокой инфляции и процентных ставок привели к вялым продажам в 2023 году после периода глобального избыточного предложения во время восстановления после пандемии. Как говорится в отчете компании, торговая среда в прошлом году характеризовалась «сохраняющейся неопределенностью и относительным пессимизмом, особенно в западном полушарии».

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 176

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу