MBT подписала контракт с  Leo Burnett
07.02.2014 5253

MBT подписала контракт с Leo Burnett

Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с известным рекламным агентством Leo Burnett. Контракт был подписан в результате конкурса , в котором приняли участие еще пять агентств.

Боб Дайер, глава МВТ, пояснил: «У нас большие амбиции в отношении бренда МВТ. У него огромный потенциал, и мы планируем вывести наш бренд на новый, более высокий уровень. Наша обувь это уникальный продукт, выпускаемый по запатентованной технологии. Высококачественные материалы и новые технологии производства мы успешно комбинируем с трендовыми направлениями и стилями, чтобы наши покупатели всегда были довольны. Это отличает нашу обувь на мировом рынке от похожих изделий, и позволяет нам завоевывать все большую аудиторию, которая ценит комфорт и качество обуви МВТ.

Нам был необходим партнер, который понял бы нашу философию и помог бы нам донести ее до потребителя. Агентство Leo Burnett идеально подходит для этой роли. Мы уже с нетерпением ждем первых результатов нашего сотрудничества и надеемся, что скоро наши цели станут реальностью».

«Большая редкость представлять действительно уникальный продукт. МВТ создал новый тип обуви, не похожий ни на один другой. Для нашего агентства огромная честь сотрудничать с такой компанией как МВТ. У нее есть весь необходимый потенциал, чтобы расти и развиваться», - прокомментировал Джош Грейс, исполнительный директор Leo Burnett.

Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с  известным рекламным агентством Leo Burnett. Контракт был подписан в результате конкурса , в котором приняли…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 190

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 306

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 353

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 493

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу