MBT запустил новую рекламную кампанию
08.09.2015 5913

MBT запустил новую рекламную кампанию

Мировой обувной бренд MBT запустил новую рекламную кампанию осень-зима 2015. Девиз MBT – «Жить полной жизнью».

Обувь MBT создана для путешествий, для неизведанных дорог, для прокладывания новых маршрутов. Это обувь для тех, кто старается получить максимум от каждого шага своей жизни. Такие идеи транслируют новые рекламные плакаты.  Бренд обуви, известный  полукруглой подошвой с уникальным сенсором Масаи для  ощущения ходьбы по мягкой естественной поверхности, тренировки мышц и избавления от болей в спине, предлагает отвлечься от повседневных забот, гаджетов и отправиться исследовать мир вокруг.

Напомним, что швейцарская обувная компания MBT (Masai Barefoot Technology) была основана в 1996 году. Сегодня модели МВТ продаются более чем в 45 странах мира.

Мировой обувной бренд MBT запустил новую рекламную кампанию осень-зима 2015. Девиз MBT – «Жить полной жизнью».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 230

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 293

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 428

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 516

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 437
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу