За период новогодних каникул оборот мелкооптового интернет-магазина детской обуви «Делёнка» составил около 200 тысяч рублей. Наибольшее количество заказов было размещено на складах Каменска-Уральского и Магнитогорска, так как их ассортимент несколько отличается от остальных своей широтой. Этот неожиданный всплеск продаж связан с недавним началом сотрудничества «Делёнки» с организаторами совместных покупок - особого способа маркетинга, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров от поставщика или производителя по оптовым ценам через интернет-магазин или онлайн-аукцион. Такой вид продаж возник как реакция на определенные обстоятельства: ограниченный бюджет, неразвитую розничную торговлю и пр. и имеет почти полуторавековую историю в разных странах мира.
Рейтинг |