Мембранная обувь вызывает ажиотаж
09.08.2013 4897

Мембранная обувь вызывает ажиотаж

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом. Большую ассортимента составляет продукция ТМ «Котофей», так как спрос на нее в дни проведения сезонных презентаций был наибольшим. Общий портфель заказов составил более 14 тысяч пар, примерно 15% уже прибыло на склад уральского дистрибьютора, еще 10% в пути, остальное ожидается в течение августа.

Мембрана - это единственная группа обуви, интерес к которой можно назвать ажиотажным. Например, в прошлом году крупная партия детской обуви из мембранных материалов с ассортиментом размеров для разных возрастных групп была распродана без остатков уже в первой декаде сентября, несмотря на плюсовые температуры и актуальность ботинок на байке и кроссовок. Опасения предпринимателей остаться без рейтингового товара оказались очевидными. Так в рекордно короткие сроки «Миле» удалось выполнить все заявки и продать почти весь сезонный запас мембраны ТМ «Котофей» оптом. Учитывая прошлогодний опыт, в стратегическом заказе по сезону «Зима-2013» «Мила» предусмотрела поставку части позиций на свободный склад. Однако оптовик призывает своих партнеров не откладывать начало закупок во избежание нехватки товара.

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 252

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 273

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 672

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 682

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 811
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу