Мембранная обувь вызывает ажиотаж
09.08.2013 4909

Мембранная обувь вызывает ажиотаж

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом. Большую ассортимента составляет продукция ТМ «Котофей», так как спрос на нее в дни проведения сезонных презентаций был наибольшим. Общий портфель заказов составил более 14 тысяч пар, примерно 15% уже прибыло на склад уральского дистрибьютора, еще 10% в пути, остальное ожидается в течение августа.

Мембрана - это единственная группа обуви, интерес к которой можно назвать ажиотажным. Например, в прошлом году крупная партия детской обуви из мембранных материалов с ассортиментом размеров для разных возрастных групп была распродана без остатков уже в первой декаде сентября, несмотря на плюсовые температуры и актуальность ботинок на байке и кроссовок. Опасения предпринимателей остаться без рейтингового товара оказались очевидными. Так в рекордно короткие сроки «Миле» удалось выполнить все заявки и продать почти весь сезонный запас мембраны ТМ «Котофей» оптом. Учитывая прошлогодний опыт, в стратегическом заказе по сезону «Зима-2013» «Мила» предусмотрела поставку части позиций на свободный склад. Однако оптовик призывает своих партнеров не откладывать начало закупок во избежание нехватки товара.

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 234

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 249

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 256

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 364

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 775
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу