Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви
12.01.2023 5805

Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к немаркированной. В срок до 1 марта 2023 следует определить количество таких товарных остатков, описать их по полному атрибутивному составу и заново провести маркировку.

До 1 июня 2021 года участники оборота обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. Достаточно было указать ИНН, две первые цифры кода ТН ВЭД, «пол обуви» и страну производства. 1 октября 2022 года подписано постановление Правительства РФ №1861, которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1 апреля 2023 года.

По новым правилам, для маркировки обуви потребуется предоставить больше информации при заполнении карточки товара в Национальном каталоге, то есть нужно будет дополнить данные в обязательных полях технической карточки товара, после чего можно заказывать новые коды маркировки через личный кабинет в системе «Честный знак». При формировании заказа на новый код нужно указать причину «Выявлены ошибки при описании товара» и предыдущий код. Все новые коды следует оплатить, распечатать и нанести на упаковку.

Штрафы за продажу немаркированной обуви составляют от 5000 до 10000 рублей для должностных лиц и от 50000 до 300000 рублей для юридических лиц с конфискацией товара.

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 56

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 86

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 123

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 330

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу