Soho
«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент
15.09.2014 4533

«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.

«Метрополис» не только обновляет пул арендаторов, но и меняет логотип, а также запускает программу лояльности. За счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить посещаемость и средний чек в условиях стагнирующего рынка.

По словам директора по лизингу Екатерины Комаровой, в «Метрополисе» уже 30 % новых арендаторов: из 260 брендов, представленных в ТЦ, 80 - новые. В торговом центре стало больше «прогрессивных брендов, где средний чек покупки составляет отнюдь не 3,5 тыс. рублей, как было раньше, а больше", - сказал директор по маркетингу и коммерциализации компании Геннадий Дикалов.

При этом, несмотря на переориентацию на премиум-сегмент, «Метрополис» рассчитывает увеличить покупательский трафик, в том числе благодаря запуску программы лояльности.

«Появляются новые марки, но с точки зрения покупательской способности у нас нет жестких изменений.Не идет речь о том, что будет провал с точки зрения потока людей из-за изменения ценообразования», - сказал Г.Дикалов. Рост чека - важная цель, но компания будет наращивать его не за счет "супердорогих брендов", а с помощью программы лояльности, которая позволит увеличить посещаемость, отметил он.

Одна из причин обновления пула арендаторов - истечение сроков договоров аренды, которые, как правило, заключаются на пятилетний период. Еще одна причина ребрендинга - желание собственника торгового центра немного улучшить его позиции.

В начале прошлого года собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI). Сделка по покупке «Метрополиса» у фонда Capital Partners была закрыта в феврале 2013 года. Параметры сделки, которая стала крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости, не раскрывались. Как сообщали СМИ со ссылкой на источники, сумма сделки могла составить 1,2 млрд долл.

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 119

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 130

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 326

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 317

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу