«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент
15.09.2014 5233

«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.

«Метрополис» не только обновляет пул арендаторов, но и меняет логотип, а также запускает программу лояльности. За счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить посещаемость и средний чек в условиях стагнирующего рынка.

По словам директора по лизингу Екатерины Комаровой, в «Метрополисе» уже 30 % новых арендаторов: из 260 брендов, представленных в ТЦ, 80 - новые. В торговом центре стало больше «прогрессивных брендов, где средний чек покупки составляет отнюдь не 3,5 тыс. рублей, как было раньше, а больше", - сказал директор по маркетингу и коммерциализации компании Геннадий Дикалов.

При этом, несмотря на переориентацию на премиум-сегмент, «Метрополис» рассчитывает увеличить покупательский трафик, в том числе благодаря запуску программы лояльности.

«Появляются новые марки, но с точки зрения покупательской способности у нас нет жестких изменений.Не идет речь о том, что будет провал с точки зрения потока людей из-за изменения ценообразования», - сказал Г.Дикалов. Рост чека - важная цель, но компания будет наращивать его не за счет "супердорогих брендов", а с помощью программы лояльности, которая позволит увеличить посещаемость, отметил он.

Одна из причин обновления пула арендаторов - истечение сроков договоров аренды, которые, как правило, заключаются на пятилетний период. Еще одна причина ребрендинга - желание собственника торгового центра немного улучшить его позиции.

В начале прошлого года собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI). Сделка по покупке «Метрополиса» у фонда Capital Partners была закрыта в феврале 2013 года. Параметры сделки, которая стала крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости, не раскрывались. Как сообщали СМИ со ссылкой на источники, сумма сделки могла составить 1,2 млрд долл.

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 112

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 167

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 200

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1208

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1266
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу