«Метрополис» поменял сайт
18.12.2014 5964

«Метрополис» поменял сайт

Один из крупнейших моллов Москвы — «Метрополис» представил обновленный сайт в соответствии с трансформацией имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт, разработанный в Beta Digital Production, призван стать центром моды и стиля. Дизайн и специфика сайта построены на минималистичности и, в то же время, уникальности дизайна.

В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента.

Напомним, что за 2014 год «Метрополис» существенно обновил список магазинов, сменив порядка 30 % арендаторов. В числе новинок такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara Weekend и Max&Co, Pinko, Twin Set, Maje, Kiehl’s и другие. Вместе с содержанием площадка обновила свой бренд. Новый логотип «Метрополис», представленный осенью этого года, призван подчеркнуть обновленное позиционирование молла в качестве актуальной fashion-площадки, придерживающейся концепции Mix&Match (смешивай и сочетай) — объединяя премиальные и демократичные бренды под одной крышей.

Один из крупнейших моллов Москвы — «Метрополис» представил обновленный сайт в соответствии с трансформацией имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 255

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 359

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 309

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 303

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу