“Метрополис” запускает новую программу лояльности
28.04.2015 3141

“Метрополис” запускает новую программу лояльности

“Метрополис” подвел итоги работы в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности. Ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту выступили мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт.

Основные задачи – увеличение среднего чека, частоты посещений и покупок, усиление лояльности посетителей к бренду "Метрополис" за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности "Метрополис" присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, Clarks, Reiss.

В 2014 году "Метрополис" посетили 20 000 000 покупателей. К концу 2014 года на территории ТЦ были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года "Метрополис" провел ребрендинг. Обновленный ТЦ ориентируется на категорию affordable luxury "средний плюс". Якорными арендаторами являются Стокманн, Спортмастер, H&M и др.

“Метрополис” подвел итоги работы в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 233

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 238

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 399

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 528

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 557
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу