Rieker
MICAM поддержал начинающих дизайнеров
10.10.2011 2215

MICAM поддержал начинающих дизайнеров

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров  MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив.
 
Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры, чтобы выбрать победителя в конкурсе: ANCI CREATIVE AWARD: BLOGGERS LOVE ITALIAN SHOES («Блогеры любят итальянскую обувь»).

Особое место было уделено молодежи. Организаторы много сил и внимания вложили в семинар «Итальянская обувь: 150 лет истории и страсти», он был предназначен для школьников и студентов. На выставке было объявлено о начале XII конкурса ANCI-MIUR, который ANCI проводит вместе с министерством образования, вузами и школами. Девизом конкурса в этом году было «Made in Italy: путешествие сквозь традиции». Для победителей было учреждено две премии по 1500 евро (для школьников младших классов), 4 премии по 3000 евро (для лицеистов и студентов экономических и технологических специальностей), 1 премия в 3500 евро – для аспирантов. Работы принимаются до 25 июня 2012 года. 17 сентября 2012 на следующей выставке MICAM победители получат свои награды.

Еще один конкурс, который проходил во время выставки, - WANNABE DESIGNER. Его победителями стали Патрисия Дермаван (Patricia Dermawan) из Moda Pelle Academy в номинации «Комфортная женская обувь», Линда Гамберо (Linda Gambero) из Университета Неаполя в номинации «Дизайнерская женская обувь», Юлия Занабони (Giulia Zanaboni) из Миланского политехнического института в номинации «Комфортная мужская обувь» и Малкольм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) из Moda Pelle Academy в номинации «Дизайнерская мужская обувь».  Роза Аннамария Фунаро (Rosa Annamaria Funaro) из Университета Неаполя получила приз зрительских симпатий во время интернет-голосования.

Патрисия Дермаван показала две работы. Лодочки с открытым носом на шпильке из зеленого сатина и с оригинальным фиолетовым украшением на лодыжке, похожим на фантастические цветы. И еще одну пару лодочек, но уже бежевых, вся прелесть которых в оригинальном каблуке и прорезях сбоку.

Малкольм Кэмпбелл превратил мужские летние сандалии в арт-объект, использовав сюрреалистические принты и добавив по низу модную оплетку из джута. Его второй работой стали кеды очень строгой, лаконичной формы, сочетание морского синего и серого обеспечило нужную мужественность.

Юлия Занабони предложила комфортную модель мужского ботинка на застежке велкро, с оригинальной подошвой.

Линда Гамберо в своей коллекции (у нее было 5 эскизов) использовала для вдохновения человеческое тело и окружающую природу, поэтому ее туфли похожи на распростершуюся ниц женщину, жидкую скульптуру, средиземноморский воздух, песочные дюны. Формы и линии плавные, цвета естественные – от глубокого синего и фиолетового до нежно-зеленого и черного.

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив. Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 20

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 22

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 41

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу