Rieker
MICAM поддержал начинающих дизайнеров
10.10.2011 1669

MICAM поддержал начинающих дизайнеров

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров  MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив.
 
Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры, чтобы выбрать победителя в конкурсе: ANCI CREATIVE AWARD: BLOGGERS LOVE ITALIAN SHOES («Блогеры любят итальянскую обувь»).

Особое место было уделено молодежи. Организаторы много сил и внимания вложили в семинар «Итальянская обувь: 150 лет истории и страсти», он был предназначен для школьников и студентов. На выставке было объявлено о начале XII конкурса ANCI-MIUR, который ANCI проводит вместе с министерством образования, вузами и школами. Девизом конкурса в этом году было «Made in Italy: путешествие сквозь традиции». Для победителей было учреждено две премии по 1500 евро (для школьников младших классов), 4 премии по 3000 евро (для лицеистов и студентов экономических и технологических специальностей), 1 премия в 3500 евро – для аспирантов. Работы принимаются до 25 июня 2012 года. 17 сентября 2012 на следующей выставке MICAM победители получат свои награды.

Еще один конкурс, который проходил во время выставки, - WANNABE DESIGNER. Его победителями стали Патрисия Дермаван (Patricia Dermawan) из Moda Pelle Academy в номинации «Комфортная женская обувь», Линда Гамберо (Linda Gambero) из Университета Неаполя в номинации «Дизайнерская женская обувь», Юлия Занабони (Giulia Zanaboni) из Миланского политехнического института в номинации «Комфортная мужская обувь» и Малкольм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) из Moda Pelle Academy в номинации «Дизайнерская мужская обувь».  Роза Аннамария Фунаро (Rosa Annamaria Funaro) из Университета Неаполя получила приз зрительских симпатий во время интернет-голосования.

Патрисия Дермаван показала две работы. Лодочки с открытым носом на шпильке из зеленого сатина и с оригинальным фиолетовым украшением на лодыжке, похожим на фантастические цветы. И еще одну пару лодочек, но уже бежевых, вся прелесть которых в оригинальном каблуке и прорезях сбоку.

Выставка Еврошуз

Малкольм Кэмпбелл превратил мужские летние сандалии в арт-объект, использовав сюрреалистические принты и добавив по низу модную оплетку из джута. Его второй работой стали кеды очень строгой, лаконичной формы, сочетание морского синего и серого обеспечило нужную мужественность.

Юлия Занабони предложила комфортную модель мужского ботинка на застежке велкро, с оригинальной подошвой.

Линда Гамберо в своей коллекции (у нее было 5 эскизов) использовала для вдохновения человеческое тело и окружающую природу, поэтому ее туфли похожи на распростершуюся ниц женщину, жидкую скульптуру, средиземноморский воздух, песочные дюны. Формы и линии плавные, цвета естественные – от глубокого синего и фиолетового до нежно-зеленого и черного.

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив. Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу