Rieker
MICAM поддержал начинающих дизайнеров
10.10.2011 2162

MICAM поддержал начинающих дизайнеров

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров  MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив.
 
Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры, чтобы выбрать победителя в конкурсе: ANCI CREATIVE AWARD: BLOGGERS LOVE ITALIAN SHOES («Блогеры любят итальянскую обувь»).

Особое место было уделено молодежи. Организаторы много сил и внимания вложили в семинар «Итальянская обувь: 150 лет истории и страсти», он был предназначен для школьников и студентов. На выставке было объявлено о начале XII конкурса ANCI-MIUR, который ANCI проводит вместе с министерством образования, вузами и школами. Девизом конкурса в этом году было «Made in Italy: путешествие сквозь традиции». Для победителей было учреждено две премии по 1500 евро (для школьников младших классов), 4 премии по 3000 евро (для лицеистов и студентов экономических и технологических специальностей), 1 премия в 3500 евро – для аспирантов. Работы принимаются до 25 июня 2012 года. 17 сентября 2012 на следующей выставке MICAM победители получат свои награды.

Еще один конкурс, который проходил во время выставки, - WANNABE DESIGNER. Его победителями стали Патрисия Дермаван (Patricia Dermawan) из Moda Pelle Academy в номинации «Комфортная женская обувь», Линда Гамберо (Linda Gambero) из Университета Неаполя в номинации «Дизайнерская женская обувь», Юлия Занабони (Giulia Zanaboni) из Миланского политехнического института в номинации «Комфортная мужская обувь» и Малкольм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) из Moda Pelle Academy в номинации «Дизайнерская мужская обувь».  Роза Аннамария Фунаро (Rosa Annamaria Funaro) из Университета Неаполя получила приз зрительских симпатий во время интернет-голосования.

Патрисия Дермаван показала две работы. Лодочки с открытым носом на шпильке из зеленого сатина и с оригинальным фиолетовым украшением на лодыжке, похожим на фантастические цветы. И еще одну пару лодочек, но уже бежевых, вся прелесть которых в оригинальном каблуке и прорезях сбоку.

Малкольм Кэмпбелл превратил мужские летние сандалии в арт-объект, использовав сюрреалистические принты и добавив по низу модную оплетку из джута. Его второй работой стали кеды очень строгой, лаконичной формы, сочетание морского синего и серого обеспечило нужную мужественность.

Юлия Занабони предложила комфортную модель мужского ботинка на застежке велкро, с оригинальной подошвой.

Линда Гамберо в своей коллекции (у нее было 5 эскизов) использовала для вдохновения человеческое тело и окружающую природу, поэтому ее туфли похожи на распростершуюся ниц женщину, жидкую скульптуру, средиземноморский воздух, песочные дюны. Формы и линии плавные, цвета естественные – от глубокого синего и фиолетового до нежно-зеленого и черного.

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив. Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 69

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 69

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 180

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 142

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 159
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу