MICAM организовала в рекламный тур в декабре
05.12.2022 3042

MICAM организовала в рекламный тур в декабре

Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023 года, - пишет Worldfootwear.com.

Тур, организованный в партнерстве с Italian Trade Agency, стартовал 1 декабря с выставки обуви молодых дизайнеров в Soho House Polit Bureau в Берлине, сегодня мероприятие прибыло в Сеул, на High Street Italia и завершится 14 декабря в Брюсселе в Bruxelles Tour & Taxis Orangerie.

Цель кампании – представить некоторые новинки грядущей в феврале 2023 г. выставки MICAM в Милане. Выставка пройдет с 19 по 22 февраля.

Места проведения рекламного тура были выбраны неслучайно, экспорт итальянской обуви на рынках Германии, Кореи и в странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерланды и Люксембург) в первой половине 2022 года значительно вырос: на 22,4% в Германии, на 20,8% в Корее и на 29,9% в странах Бенилюкса.

«Италия еще раз подтвердила свою позицию крупнейшего производителя обуви в ЕС на сегодняшний день, произведя 148,8 млн пар обуви, что делает страну тринадцатым по величине производителем в мире. Что касается экспорта, Италия занимает восьмое место в мире, но третье в стоимостном объеме», - отметила глава MICAM и Assocalzaturifici Джованна Чеолини.

В целом в первом полугодии 2022 г. итальянский экспорт увеличился на 24% в стоимостном выражении и на 13,5% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 397

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 402

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 546

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 687

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 727
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу