MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.
21.09.2018 2749

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на MICAM из Китая и Гонконга увеличилась на 68,6%, из Северной Америки – на 43,2%.

В рамках Европейского Союза на 9,6% выросла доля гостей из Испании, из Португалии – на 4,5%, из Швейцарии – на 7,8%. В то же время число посетителей из Германии, Франции и России сократилось, что объясняется влиянием международных санкций.

В 2019 году MICAM представит новый выставочный проект “Plug-Mi”, созданный в сотрудничестве с лондонским Fandango Club. Нацеленное на миллениалов это будет первое мероприятие полностью посвященное миру кроссовок. Организаторы вдохновились такими мероприятиями как Complexcon festival в Лос-Анджелесе и выставкой KixFair в Атланте. По задумке организаторов этот новый формат будет включать в себя видео-инсталяции, игры, музыкальные мероприятия, для того чтобы максимально широко представить социальный и коммерческий феномен, который можно обозвать «миром кроссовок».

По данным исследовательского центра моды Confindustria Fashion Research Centre подготовленных для Assocalzaturifici (Итальянской Ассоциации обувных производителей) в 2017 году в Италии было приобретено 26,9 млн пар кроссовок, что в сумме составило €1,245.4 млн в розничной торговле. А мировой рынок кроссовок насчитывает $115,6 млрд.

Следующая выставка MICAM в Милане пройдет 10-13 февраля 2019 года в выставочном комплексе FieraMilano Rho.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла  в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей.  Из этого числа 27272…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 233

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 203

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 277

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 349

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу