Michael Kors и Jimmy Choo поддержали тренд отказа от натурального меха Модель туфель Jimmy Choo с помпонами пока еще из натурального меха
18.12.2017 2387

Michael Kors и Jimmy Choo поддержали тренд отказа от натурального меха

Вслед за Gucci модные бренды Michael Kors и входящий в Michael Kors Holdings Jimmy Choo приняли решение об отказе от использования натурального меха в производстве одежды, обуви и аксессуаров.

По словам дизайнера Майкла Корса, отказ от использования натурального меха стал возможен благодаря технологическому прогрессу, который позволил производить люксовый мех из искусственных материалов. Искусственный мех появится в новой коллекции бренда, которая будет продемонстрирована в феврале 2018.

Вслед за Gucci модные бренды Michael Kors и входящий в Michael Kors Holdings Jimmy Choo  приняли решение об отказе от использования натурального меха в производстве одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 158

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1477

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу