«Мила» и «Зебра» договорились
03.12.2012 2572

«Мила» и «Зебра» договорились

Дмитрий Николаев, начальник отдела сбыта компании «Фортис», которая управляет торговой маркой детской обуви «Зебра», посетил офис уральского дистрибьютора оптовой компании «Мила». Стороны обсудили вопросы дистрибуции ТМ «Зебра», в частности проблемы, которые возникают на разных этапах внедрения автоматического информационного обмена, а также вопрос смены производителем стратегии снабжения.

Напомним, что руководство компании «Фортис» приняло решение сократить складские запасы. Если ранее на момент изготовления продукции ТМ «Зебра» фабрика не просчитывала, кому и в каких объемах товар будет продан, то к новому сезону производство будет планироваться строго по заявкам покупателей детской обуви, полученным в результате региональных презентаций. При этом на свободный склад будет отводиться не более 15%.

«Учитывая, что большинство предпринимателей привыкли закупать продукцию по мере надобности, а активность в дни проведения презентаций зачастую оставляет желать лучшего, подобная стратегия производителя является весьма рискованной. Свободный склад в размере 15% от общего объема стратегических заказов — это фактически дефицит товара. Наш опыт показывает, что оптимальный запас на складе должен быть на уровне 50%. Нехватка товара в одном сезоне может привести к переизбытку в следующем, когда производитель, помня дефицит, решает изготовить к новому сезону ассортимент в три раза больший», — прокомментировал управляющий компанией «Мила» Александр Бородин.

Дмитрий Николаев, начальник отдела сбыта компании «Фортис», которая управляет торговой маркой детской обуви «Зебра», посетил офис уральского дистрибьютора оптовой компании «Мила». Стороны обсудили…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1171

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1200

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 440

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1345

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1197
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу