«Мила» изучает предпочтения
18.06.2012 3302

«Мила» изучает предпочтения

Маркетинговое исследование на тему «Известность мест продаж детской обуви в городе Екатеринбурге» стартовало в июне текущего года. Изучением предпочтений розничных покупателей занимается агентство ExMedia по заказу компании «Мила» - обувь оптом». Данное исследование нацелено на выявление эффективности продвижения зонтичного бренда «Сороконожка» и определение дальнейшей стратегии развития новой розничной сети.

Первым этапом стало проведение трех фокус-групп. Метод заключается в детальном интервьюировании представителей целевой аудитории. Участниками всех фокус-групп стали женщины. В первой присутствовали те, чьим детям исполнилось от 6 до 12 лет, во второй – с детьми от 1 года 6 лет. Общим для обеих групп стало предпочтение покупать детскую обувь в отдельно стоящих магазинах. Третью группу составили матери детей 0 до 12 лет, которые привыкли приобретать обувь в крупных торговых центрах. Стоит отметить, что за ходом интервью наблюдали владельцы розничных магазинов.

Проведение фокус-групп позволило определить векторы для изучения мнения более широкого круга потребителей методом телефонного опроса, ставшим следующим этапом исследования. По результатам, которые ожидаются к концу июня 2012 года, «Мила» планирует проведение семинара для партнеров - руководителей розничных магазинов.

Маркетинговое исследование на тему «Известность мест продаж детской обуви в городе Екатеринбурге» стартовало в июне текущего года. Изучением предпочтений розничных покупателей занимается агентство…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 23

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 90

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 280

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 363

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 687
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу