«Мила» обеспечит обувью каждого десятого
08.08.2011 4640

«Мила» обеспечит обувью каждого десятого

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.

В Екатеринбурге в 2011 году за парты сядет более 110 000 детей, в том числе более 12 500 первоклассников. На сегодняшний день в компании «Мила" - обувь оптом» продано более 8 500 пар детской обуви оптом сезона «Школа 2011». В планах оптовика до начала осени продать всего 11 000 пар обуви для школьников.

«Ежегодно к первому сентября мы продаем около 11 000 пар школьной обуви, надеемся, что и в этом году продажи останутся на прежнем уровне, и мы подтвердим статистику», - прокомментировал старший менеджер «Мила» Андрей Основин.

В настоящее время в наличии в компании «Мила» - обувь оптом» 78 моделей школьных туфель для мальчиков и девочек. Коллекцию представляют четыре торговые марки: Jungle, «Зебра», «Котофей» и «Парижская коммуна».

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 217

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 282

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 419

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 509

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу