«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»
19.12.2011 3227

«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия). Целью визита представителей польского бренда стал поиск новых товаропроводящих путей, в частности, обсуждение вариантов сотрудничества с уральским оптовиком и вопросов продвижения торговой марки на российском рынке. Екатеринбург стал одним из этапов в серии ознакомительных презентаций ТМ «Bartek» по городам России.

В ходе беседы стороны обсудили ценовую политику торговой марки, существующую систему скидок и наценок и возможные схемы организации продаж, а также ситуацию на обувном рынке уральского региона. «Мила» продемонстрировала гостям результаты последнего маркетингового исследования и поделилась успешным опытом продвижения ТМ «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске, что очень заинтересовало представителей ТМ «Bartek».

Приняв к рассмотрению текущую ситуацию на обувном рынке уральского региона, участники встречи определили приоритетные задачи и договорились о продолжении переговоров.

Продукция ТМ «Bartek» широко известна в Польше и зарубежных странах. Обувь данной торговой марки производится из высококачественных материалов с учетом анатомических особенностей детской стопы. Размерный ряд представлен в четырех возрастных группах: ясельная, малодетская, дошкольная и школьная.

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 1

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 122

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 168

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 144

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу