«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года
30.12.2011 3662

«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года

Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.

«Мы начали реализацию программы по сокращению сроков доставки товара из Москвы, теперь продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви и оперативности оформления заявок на продукцию интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками», - подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин

В компании называют 2011 год очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».

«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.

В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю».
 Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 56

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 248

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 297

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 282

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 691
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу