«Мила» открыла спортивный сезон
06.12.2012 3210

«Мила» открыла спортивный сезон

Уральская оптовая компания «Мила» — обувь оптом» заказала более 100 моделей спортивной обуви торговых марок WBL, ANTA, «ЭкоТекс» и «Котофей». Как отмечают в компании, именно зимой у многих байеров высвобождаются средства после осенне-зимнего сезона, которые можно инвестировать в товар для весенне-летнего периода.

Начало поставок планируется с января 2012 года. В ассортименте будет представлена спортивная обувь из искусственных материалов и из текстиля. Сочетание ярких и модных коллекций от разных производителей позволит предпринимателям сформировать комплексный ассортимент для своих магазинов. Представители уральского дистрибьютора сообщают, что обуви хватит всем. Главное — своевременно позаботиться о ее приобретении. Выбрать и заказать кроссовки оптом можно на сайте «Милы» в разделе «Магазин», где представлен не только товар в наличии, но и остатки на складах фабрик, которые расширяют доступный ассортимент до 400 моделей.

Уральская оптовая компания «Мила» — обувь оптом» заказала более 100 моделей спортивной обуви торговых марок WBL, ANTA, «ЭкоТекс» и «Котофей». Как отмечают в компании, именно зимой у многих байеров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 293

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 333

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 446

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 587

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу