«Мила» открыла спортивный сезон
06.12.2012 3150

«Мила» открыла спортивный сезон

Уральская оптовая компания «Мила» — обувь оптом» заказала более 100 моделей спортивной обуви торговых марок WBL, ANTA, «ЭкоТекс» и «Котофей». Как отмечают в компании, именно зимой у многих байеров высвобождаются средства после осенне-зимнего сезона, которые можно инвестировать в товар для весенне-летнего периода.

Начало поставок планируется с января 2012 года. В ассортименте будет представлена спортивная обувь из искусственных материалов и из текстиля. Сочетание ярких и модных коллекций от разных производителей позволит предпринимателям сформировать комплексный ассортимент для своих магазинов. Представители уральского дистрибьютора сообщают, что обуви хватит всем. Главное — своевременно позаботиться о ее приобретении. Выбрать и заказать кроссовки оптом можно на сайте «Милы» в разделе «Магазин», где представлен не только товар в наличии, но и остатки на складах фабрик, которые расширяют доступный ассортимент до 400 моделей.

Уральская оптовая компания «Мила» — обувь оптом» заказала более 100 моделей спортивной обуви торговых марок WBL, ANTA, «ЭкоТекс» и «Котофей». Как отмечают в компании, именно зимой у многих байеров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 227

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 250

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 651

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 658

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу