«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар
06.11.2013 6305

«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом.

Сегодня, по результатам первой недели выставки, уральские предприниматели уже заказали 25 тыс. пар. Шоу-рум «Милы» посетило более 60 представителей розничных магазинов, среди которых традиционно пользовались популярностью кроссовки, выполненные по технологии softshell, демисезонные ботинки на подошве vibram, пляжная обувь, резиновые сапоги и сандалеты.

«Презентация завершится 1 ноября, а спрос не утихает. "Котофей" продолжает доказывать свои лидерские позиции на практике. Думаю, что оставшихся дней выставки будет достаточно для достижения ожидаемого портфеля заказов», — прокомментировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин.

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 467

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 549

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 621

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 771

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 902
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу