«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар
06.11.2013 6232

«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом.

Сегодня, по результатам первой недели выставки, уральские предприниматели уже заказали 25 тыс. пар. Шоу-рум «Милы» посетило более 60 представителей розничных магазинов, среди которых традиционно пользовались популярностью кроссовки, выполненные по технологии softshell, демисезонные ботинки на подошве vibram, пляжная обувь, резиновые сапоги и сандалеты.

«Презентация завершится 1 ноября, а спрос не утихает. "Котофей" продолжает доказывать свои лидерские позиции на практике. Думаю, что оставшихся дней выставки будет достаточно для достижения ожидаемого портфеля заказов», — прокомментировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин.

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 228

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 245

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 252

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 361

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 768
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу