“Мила” поделилась опытом
29.10.2013 5763

“Мила” поделилась опытом

Конференция состоялась 8 октября 2013 и была посвящена теме «Запуск магазина: C чего начать? Как не совершить ошибки?». Среди экспертов и слушателей мероприятия в дискуссии принимали участие управляющий “Мила” - обувь оптом” Александр Бородин и старший менеджер Андрей Основин.

Собравшиеся владельцы интернет-магазинов и сотрудники IT-компаний делились своим опытом и обсуждали вопросы организации логистики, продвижения сайтов, аутсорсинга, источников финансирования, а также рассуждали о роли интернет-магазина в уже сложившемся бизнесе. Представители уральского дистрибутора рассказали участникам об опыте создания оптового интернет-магазина “Мила”, а также этапах развития виртуального торгового центра “Сороконожка”.

“Безусловно, мероприятие очень полезное. Участие в подобных конференциях помогает быть в курсе основных тенденций информационного рынка, погружает в атмосферу общения с единомышленниками, помогает структурировать имеющиеся знания и на основе услышанного прийти к решению разного рода текущих задач”, - прокомментировал Александр Бородин.

Web2win - это обучающий проект, сообщество профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом, готовы делиться своим опытом, учиться и развиваться в этой сфере.

Представители уральской компании “Мила” - обувь оптом” приняли участие в очередной конференции Web2win.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 256

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 362

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 310

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 304

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу