«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»
28.04.2014 9643

«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.

Портфель оптовых заказов составило более восьми тысяч пар детской обуви марки «Зебра». Примечательно, что в коллекции «Школа-осень-зима 2014» владельцы розничных магазинов отдали наибольшее предпочтение сапожкам из мембраны и школьной обуви из натуральных материалов. «Удивило небольшое количество резиновых сапог в заказах. Складывается впечатление, что изобилием ассортимента в этой группе нынешней весной нам удалось устранить свойственный ей дефицит. Кроме того, слабый спрос наблюдался на зимнюю обувь «Зебры». Однако, сравнивая результат данной презентации с итогами выставок других торговых марок, мы оцениваем его на отметку «выше среднего», — сообщил старший менеджер «Мила» — обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что к сезону «Школа-осень-зима 2014» торговая марка «Зебра» представила более 400 новых образцов детской обуви и 300 успешных моделей прошлых сезонов, которые были добавлены по просьбе «Милы» в текущий ассортимент. Несмотря на то, что новая коллекция уже покинула офис уральского дистрибьютора, весь ассортимент доступен для просмотра и заказа в его оптовом интернет-магазине в разделе «Презентации на будущий сезон».

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 200

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 316

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 263

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 259

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу