«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»
28.04.2014 9593

«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.

Портфель оптовых заказов составило более восьми тысяч пар детской обуви марки «Зебра». Примечательно, что в коллекции «Школа-осень-зима 2014» владельцы розничных магазинов отдали наибольшее предпочтение сапожкам из мембраны и школьной обуви из натуральных материалов. «Удивило небольшое количество резиновых сапог в заказах. Складывается впечатление, что изобилием ассортимента в этой группе нынешней весной нам удалось устранить свойственный ей дефицит. Кроме того, слабый спрос наблюдался на зимнюю обувь «Зебры». Однако, сравнивая результат данной презентации с итогами выставок других торговых марок, мы оцениваем его на отметку «выше среднего», — сообщил старший менеджер «Мила» — обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что к сезону «Школа-осень-зима 2014» торговая марка «Зебра» представила более 400 новых образцов детской обуви и 300 успешных моделей прошлых сезонов, которые были добавлены по просьбе «Милы» в текущий ассортимент. Несмотря на то, что новая коллекция уже покинула офис уральского дистрибьютора, весь ассортимент доступен для просмотра и заказа в его оптовом интернет-магазине в разделе «Презентации на будущий сезон».

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 377

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 428

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 565

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 662

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу