«Мила» презентовала  устройство автоматического информационного обмена
15.05.2014 6278

«Мила» презентовала устройство автоматического информационного обмена

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного обмена.

Презентация была организована по просьбе руководителя одной из крупнейших торговых компаний Урало-Сибирского региона, распределительного центра «Восток» Сергея Федорова.

На мероприятии управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин представил способы уведомления покупателей детской обуви оптом о поступлении, уценке продукции, резервах, приходе платежей, сдаче товара в транспортную компанию, начале сезонных презентаций и прочем, а также о методиках сбора заказов. В продолжение встречи на вопросы представителей РЦ «Восток» о выборе программного обеспечения ответил директор компании «ДОТ 1» Владимир Доценко, также обсуждались вопросы  организации работы  и бухучета.  Больше всего гостей интересовал вопрос о порядке оплаты партий детской обуви оптом, а именно длительность промежутка времени от момента резервирования до оплаты товара покупателем.

«В ходе общения мы стремились сделать акцент на том, что взаимоотношения с покупателями должны быть прозрачны и максимально понятны обеим сторонам. Необходимо придерживаться минимального количества параметров, которые регулируют эти отношения. Так сотрудничество можно формализовать на самом примитивном уровне, то есть поручить решение большинства рабочих вопросов машине. Для неформальной части остается только творческая составляющая. Вмешательство человека требуется только там, где машина не в состоянии принять решения. Например, в «Миле» присутствуют только два вида скидок: за объем и за внесение денежных средств относительно получения товара. Разветвленной системы вручения бонусов у нас нет. Скидка должна мотивировать покупать больше, а не предоставляться друзьям или соседям», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 287

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 349

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 483

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 572

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу