«Мила» презентовала  устройство автоматического информационного обмена
15.05.2014 5692

«Мила» презентовала устройство автоматического информационного обмена

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного обмена.

Презентация была организована по просьбе руководителя одной из крупнейших торговых компаний Урало-Сибирского региона, распределительного центра «Восток» Сергея Федорова.

На мероприятии управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин представил способы уведомления покупателей детской обуви оптом о поступлении, уценке продукции, резервах, приходе платежей, сдаче товара в транспортную компанию, начале сезонных презентаций и прочем, а также о методиках сбора заказов. В продолжение встречи на вопросы представителей РЦ «Восток» о выборе программного обеспечения ответил директор компании «ДОТ 1» Владимир Доценко, также обсуждались вопросы  организации работы  и бухучета.  Больше всего гостей интересовал вопрос о порядке оплаты партий детской обуви оптом, а именно длительность промежутка времени от момента резервирования до оплаты товара покупателем.

«В ходе общения мы стремились сделать акцент на том, что взаимоотношения с покупателями должны быть прозрачны и максимально понятны обеим сторонам. Необходимо придерживаться минимального количества параметров, которые регулируют эти отношения. Так сотрудничество можно формализовать на самом примитивном уровне, то есть поручить решение большинства рабочих вопросов машине. Для неформальной части остается только творческая составляющая. Вмешательство человека требуется только там, где машина не в состоянии принять решения. Например, в «Миле» присутствуют только два вида скидок: за объем и за внесение денежных средств относительно получения товара. Разветвленной системы вручения бонусов у нас нет. Скидка должна мотивировать покупать больше, а не предоставляться друзьям или соседям», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 265

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1158

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1214

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1188

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу