«Мила» презентовала  устройство автоматического информационного обмена
15.05.2014 5772

«Мила» презентовала устройство автоматического информационного обмена

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного обмена.

Презентация была организована по просьбе руководителя одной из крупнейших торговых компаний Урало-Сибирского региона, распределительного центра «Восток» Сергея Федорова.

На мероприятии управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин представил способы уведомления покупателей детской обуви оптом о поступлении, уценке продукции, резервах, приходе платежей, сдаче товара в транспортную компанию, начале сезонных презентаций и прочем, а также о методиках сбора заказов. В продолжение встречи на вопросы представителей РЦ «Восток» о выборе программного обеспечения ответил директор компании «ДОТ 1» Владимир Доценко, также обсуждались вопросы  организации работы  и бухучета.  Больше всего гостей интересовал вопрос о порядке оплаты партий детской обуви оптом, а именно длительность промежутка времени от момента резервирования до оплаты товара покупателем.

«В ходе общения мы стремились сделать акцент на том, что взаимоотношения с покупателями должны быть прозрачны и максимально понятны обеим сторонам. Необходимо придерживаться минимального количества параметров, которые регулируют эти отношения. Так сотрудничество можно формализовать на самом примитивном уровне, то есть поручить решение большинства рабочих вопросов машине. Для неформальной части остается только творческая составляющая. Вмешательство человека требуется только там, где машина не в состоянии принять решения. Например, в «Миле» присутствуют только два вида скидок: за объем и за внесение денежных средств относительно получения товара. Разветвленной системы вручения бонусов у нас нет. Скидка должна мотивировать покупать больше, а не предоставляться друзьям или соседям», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» состоялась презентация устройства автоматического информационного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 112

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 171

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 204

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1209

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу