«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»
16.12.2013 7291

«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих сезонов. Так, в 2012 объем продаж в этой же группе товара составлял 2715 пар, а в 2010 – около 4000.

«Очевидно, что столь резкий скачок продаж не может быть объяснен повышенным спросом на зимнюю обувь текущего сезона, так как в среднем по группе наблюдался спад. Основную причину мы видим в том, что «Зебра» представила принципиально новую коллекцию обуви к сезону «Зима 2013». Прекрасные повседневные ботинки, унты и «унтоваленки» буквально притянули к себе покупателей. Кроме того, к управлению компании «Фортис», которая представляет на рынке торговую марку «Зебра», пришли новые люди, хорошо осознающие перспективность увеличения объемов продаж через дистрибуцию», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Однако на фоне общего позитива есть и несколько замечаний. «Унты и «унтоваленки» оказались с узковатыми голенищами. Объемы продаж по ним не оправдали ожиданий. В итоге вместо запланированных 15 тысяч пар удалось продать всего 4 тысячи. Для стимуляции продаж пришлось прибегнуть к уценке в конце сезона, так как заявленная стоимость была явно выше цены, на которую согласен покупатель. В результате, выявленная в период уценки, рыночная стоимость унтов оказалась равной 1270 рублей против 1585, заявленных «Зеброй», а «унтоваленок» 1011 рублей против 1100 соответственно. «Сейчас сезон зимней обуви в рознице в самом разгаре и уже можно подводить итоги по качеству: возвратов, практически, нет. Качество этой обуви – исключительное», - добавил Александр Бородин.

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 167

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 180

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 347

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 467

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 512
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу