«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»
16.12.2013 7364

«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих сезонов. Так, в 2012 объем продаж в этой же группе товара составлял 2715 пар, а в 2010 – около 4000.

«Очевидно, что столь резкий скачок продаж не может быть объяснен повышенным спросом на зимнюю обувь текущего сезона, так как в среднем по группе наблюдался спад. Основную причину мы видим в том, что «Зебра» представила принципиально новую коллекцию обуви к сезону «Зима 2013». Прекрасные повседневные ботинки, унты и «унтоваленки» буквально притянули к себе покупателей. Кроме того, к управлению компании «Фортис», которая представляет на рынке торговую марку «Зебра», пришли новые люди, хорошо осознающие перспективность увеличения объемов продаж через дистрибуцию», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Однако на фоне общего позитива есть и несколько замечаний. «Унты и «унтоваленки» оказались с узковатыми голенищами. Объемы продаж по ним не оправдали ожиданий. В итоге вместо запланированных 15 тысяч пар удалось продать всего 4 тысячи. Для стимуляции продаж пришлось прибегнуть к уценке в конце сезона, так как заявленная стоимость была явно выше цены, на которую согласен покупатель. В результате, выявленная в период уценки, рыночная стоимость унтов оказалась равной 1270 рублей против 1585, заявленных «Зеброй», а «унтоваленок» 1011 рублей против 1100 соответственно. «Сейчас сезон зимней обуви в рознице в самом разгаре и уже можно подводить итоги по качеству: возвратов, практически, нет. Качество этой обуви – исключительное», - добавил Александр Бородин.

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 185

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 221

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 338

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 485

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу