«Мила» проведет переговоры с представителями белорусской ТМ «San Marko»
17.07.2015 6792

«Мила» проведет переговоры с представителями белорусской ТМ «San Marko»

Оптовая торговая компания «Мила» планирует расширение детского ассортимента за счет белорусской продукции. Во второй половине июля в Екатеринбург приедет заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» Евгений Бейнарович для обсуждения вопросов сотрудничества с уральским дистрибьютором. В настоящее время на российском рынке представлена только взрослая обувь ТМ «Marko». В планах фабрики – продвигать детскую обувь, ассортимент которой у ТМ «San Marko» насчитывает около 950 моделей ботинок, кроссовок, туфель и сапожек от 19 до 43 размера. Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» является одним из крупнейших производителей обуви в странах СНГ. В его состав входят фабрики со специализацией на пошиве обуви: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko», производственное унитарное предприятие «San Marko», открытое акционерное общество «Красный Октябрь», а также организации с производственной специализацией на сумках, кожгалантерее, мехах и швейных изделиях из него. «Продукцию ТМ «Marko» мы знаем давно, но, к сожалению, раньше это была только взрослая обувь. Теперь, с появлением детской линии, мы будем рады диалогу с представителями известной белорусской фабрики и с удовольствием представим своим покупателям ассортимент ТМ «San Marko», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Оптовая торговая компания «Мила» планирует расширение детского ассортимента за счет белорусской продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 406

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 417

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 406

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 519

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 958
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу