«Мила» провела семинар для партнеров
18.12.2013 4908

«Мила» провела семинар для партнеров

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург» в офисе компании «Мила-обувь оптом». В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Милы» Андрея Основина, которое было основано на результатах маркетингового исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и длилось порядка полутора часов. Собравшимся рассказали об основных алгоритмах выбора покупателями обуви для детей, известности, сложившихся образах торговых марок. Кроме того, была показана динамика данных показателей в сравнении с 2010, 2011 и 2012 годами.

Из шести приглашенных семинар посетили четверо контрагентов «Милы». Гости делились собственным опытом и наблюдениями. Предпринимателей удивило присутствие марки «Юничел» в пятерке лидеров. Неожиданной оказалась и тенденция уменьшения интереса покупателей к специализированным магазинам детской обуви. Однако в основном представители розничных магазинов были согласны с результатами маркетингового иcследования и признали, что аналогичные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение завершилось подведением итогов сезона.

«Семинар прошел в дружественной обстановке и мы довольны его результатами. Именно такое живое общение с партнерами помогает нам не только донести важную информацию, но и получить обратную связь, узнать о проблемах розницы и, по возможности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург»  в офисе компании «Мила-обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 534

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 539

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 909

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 739

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 740
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу