«Мила» провела семинар для партнеров
18.12.2013 4513

«Мила» провела семинар для партнеров

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург» в офисе компании «Мила-обувь оптом». В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Милы» Андрея Основина, которое было основано на результатах маркетингового исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и длилось порядка полутора часов. Собравшимся рассказали об основных алгоритмах выбора покупателями обуви для детей, известности, сложившихся образах торговых марок. Кроме того, была показана динамика данных показателей в сравнении с 2010, 2011 и 2012 годами.

Из шести приглашенных семинар посетили четверо контрагентов «Милы». Гости делились собственным опытом и наблюдениями. Предпринимателей удивило присутствие марки «Юничел» в пятерке лидеров. Неожиданной оказалась и тенденция уменьшения интереса покупателей к специализированным магазинам детской обуви. Однако в основном представители розничных магазинов были согласны с результатами маркетингового иcследования и признали, что аналогичные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение завершилось подведением итогов сезона.

«Семинар прошел в дружественной обстановке и мы довольны его результатами. Именно такое живое общение с партнерами помогает нам не только донести важную информацию, но и получить обратную связь, узнать о проблемах розницы и, по возможности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург»  в офисе компании «Мила-обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1173

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1201

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 441

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1348

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1199
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу