«Мила» сделает ставку на совместные покупки
08.05.2014 2760

«Мила» сделает ставку на совместные покупки

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» видит перспективы в развитии направления совместных покупок.

Как отмечают представители «Милы», начиная с февраля 2014 года, увеличилось число переходов интернет-пользователей с сайта zakupis-ekb.ru на страницы оптового интернет-магазина компании. Значение показателя достигло порядка 500 переходов ежемесячно. Такие данные зафиксировали счетчики «Яндекс метрика» и Liveinternet. Администраторы форума совместных покупок Екатеринбурга регулярно публикуют в своих темах ссылки на новости о презентациях, уценках и различные позиции из ассортимента детской обуви оптом, доступные на сайте «Милы».

«Развитие интернета родило новую форму торговли — совместные покупки (СП), которые до сих пор вызывают жаркие споры среди владельцев розничных магазинов. Для них СП — прямые конкуренты. Все административные попытки остановить развитие этого вида торговли, например, санкции за неуплату налогов и отсутствие правильно организованных мест продаж, результатов не дали. СП еще раз подчеркнули свою силу. Если есть потребность, то будет и предложение. Сегодня организаторы СП прекрасно справляются с решением всех организационных вопросов и стараются привести свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Прежде чем понять перспективность развития данного вида торговли, мы попытались ответить на вопрос: «Кому это необходимо?». Ответ оказался очень простой — потребителю! Именно поэтому «Мила» с первых дней рассматривает организаторов СП как еще одну группу своих перспективных партнеров и оказывает всяческое содействие этому направлению. Время показало правильность такого подхода. Мы видим из текущей ситуации, что СП ценят нашу лояльность как поставщика и уверенно занимают свою нишу в товаропроводящей цепи», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» видит перспективы в развитии направления совместных покупок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 284

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 332

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 406

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу