«Мила» создает собственную сеть обувных магазинов
28.09.2011 5836

«Мила» создает собственную сеть обувных магазинов

Компания «Мила» - обувь оптом»  будет консолидировать небольшие магазины под единым брендом. Новый проект объединит партнеров «Милы» и откроет дополнительные возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Сегодня «Мила» - обувь оптом» активно сотрудничает с розничными магазинами. На счету компании более 1000 партнерских взаимоотношений с торговыми точками площадью до 50 квадратных метров. Это практически готовая сеть, которой пока не хватает имени и продвижения, сообщают в компании.

«Небольшие магазины часто испытывают сложности с выделением рекламного бюджета, что препятствует продвижению торговой точки. Мы хотим оказать поддержку своим партнерам и объединить их под общим знаменем. Маленькие магазины станут частью единого бренда и получат известность, которая положительно скажется на объеме продаж», - считает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Для будущей сети фирменных магазинов зарегистрирован ряд названий. В настоящее время ведется концептуальная проработка проекта. В планах разработка фирменного стиля.

Компания «Мила» - обувь оптом»  будет консолидировать небольшие магазины под единым брендом. Новый проект объединит партнеров «Милы» и откроет дополнительные возможности взаимовыгодного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 193

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 218

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 624

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 632

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу