«Мила» создаст свой бренд
11.04.2013 4593

«Мила» создаст свой бренд

Компания «Мила» сообщила о возможности создания собственного бренда.

Компания объясняет возникновение идеи работать под собственным брендом тем, что в настоящий момент многие производители самостоятельно налаживают каналы сбыта, пытаясь выстраивать собственные отношения с представителями розницы. Компания «Мила» рассматривает такое нарушение товаропроводящей цепи как неэффективное и считает необходимым, напротив, развивать российскую дистрибьюторскую сеть.

В рамках реализации плана по созданию бренда уже были успешно проведены переговоры с фабрикой «РосОбувь» — партнеры договорились об осуществлении во второй половине 2013 года пробного проекта. Окончательное решение будет принято по итогам предварительной выставки, которая пройдет с 10 апреля по 10 мая.

Компания «Мила» сообщила о возможности создания собственного бренда.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 122

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 155

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 324

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 443

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу