«Мила» станет ближе для байеров европейской части России
05.08.2014 8262

«Мила» станет ближе для байеров европейской части России

Компания «Мила» — обувь оптом» в течение двух месяцев адаптировала свой интернет-магазин под запросы байеров европейской части России, которые наравне с уральцами могут заказывать актуальные остатки по фабричным ценам.

Пока им доступна только продукция ТМ «Котофей», поскольку фабрика «Егорьевск обувь» уже дала согласие на реализацию детской обуви ТМ «Котофей» оптом непосредственно со своего склада. В дальнейшем компания «Мила» планирует расширить этот ассортимент.

Детская обувь оптом будет отправляться владельцам розничных магазинов европейской части страны напрямую с фабрики, минуя склады уральского дистрибьютора. Для тех, кто хочет сделать заказ с уральских складов «Милы» предоставлена возможность смены региона с Европы на Азию в правом верхнем углу главной страницы сайта.

Такое развитие интернет-магазина «Милы» вызвано тем, что число посетителей из европейской части страны сегодня составляет около 30% от общего числа пользователей сайта. При этом количество заказанной обуви было достаточно мало в силу удаленности складов компании.

«Этот проект выгоден всем. Предприниматели закупают товар у поставщика, расположенного в непосредственной близости, и снижают свои логистические издержки, а производитель и дистрибьютор увеличивают объемы продаж детской обуви оптом за счет охвата большей целевой аудитории», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» — обувь оптом» в течение двух месяцев адаптировала свой интернет-магазин под запросы байеров европейской части России, которые наравне с уральцами могут заказывать актуальные остатки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 20

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 266

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 454

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 469

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу