«Мила» удвоила объем продаж «неростовки»
13.01.2014 7622

«Мила» удвоила объем продаж «неростовки»

«Мила – обувь оптом» зафиксировала двукратный рост продаж летней «неростовки» в предновогодний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такой результат в несезон дистрибьютор связывает, прежде всего, с грамотной комплектацией коробов неполными размерными рядами и подробным описанием содержимого короба.

«Только на Урале за декабрь 2013 года мы продали ровно половину складских запасов неростовки детских кед «Топ-Топ». Первоначально производитель не полностью расписывал комплектацию короба, из-за чего у многих наших клиентов возникали опасения по поводу качества детской обуви оптом. Но сейчас маркировка полностью соответствует содержимому. Более того, короба с неростовкой отличаются от привычных всем коробов только по одному параметру – размеру обуви. Все остальные харак теристики, включая качество изделия, сохраняются прежними», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Преимущества коробов с неполными размерными рядами уже оценили как мелкооптовые игроки рынка, так и производители. Первым удобна оптимальная комплектация коробов, в которых содержатся дефицитные размеры обуви, с целью эффективной модельно-размерной подсортировки и обслуживанием совместных покупок. Для вторых – это наиболее быстрый и экономически результативный способ ликвидации «неростовки».

«Надеюсь, в ближайшее время «ОбувьПром» запустит аналогичный механизм работы с неликвидным товаром, у которого есть допустимый брак – мелкие порезы, сдиры, пятна. На такую обувь есть своя цена и свой покупатель. Важно при маркировке короба хорошо расписать все дефекты. В результате, уверен, фазу списания неликвидов производителям можно будет избегать практически полностью», – добавил Александр Бородин.

«Мила – обувь оптом» зафиксировала двукратный рост продаж  летней «неростовки» в предновогодний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 119

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 137

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 165

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 373

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу